Для того, чтобы обе стороны при совершении процедуры купли/продажи имущества или жилья чувствовали себя уверенней и защищенными, они должны составить расписку. В этом документе указывается тип совершенной сделки, стороны, между которыми произошла процедура купли/продажи и сумма переданных денег.
В расписке обязательно указывается населенный пункт и дата составления документа, который заверяется нотариусом.
Расписывается полная информация о сторонах:
- перечисляются все собственники жилого помещения с указанием полной информации, а также сторона, совершающая покупку;
- полное имя, фамилия и отчество;
- полная дата рождения;
- место рождения и пол;
- номер паспорта и орган, выдавший этот документ с указанием даты выдачи;
- место регистрации.
Далее следует записать полученную сумму (числом и прописать буквами) с обязательным указанием типа совершенной сделки (например, за продажу квартиры). Если это жилое или не жилое помещение, необходимо в обязательном порядке указать адрес его место расположения.
Желательно, во избежание последующих проблем, приписать в конце документа графу об отсутствии претензий с обеих сторон. В конце документа обязательно указать полную расшифровку инициалов с последующей подписью.
Для скачивания образца написания расписки нажмите здесь.